?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 11th, 2012

В недавней статье на Stereogum писали, что за двадцать лет своей карьеры Трент добился столького, сколько большинство музыкантов могли бы добиться только за три или четыре жизни. Я думаю, никто из музыкантов больше не добивался таких высот и такого признания: Оскар, Золотой Глобус, две награды Grammy, две награды Kerrang!, Critics Choice Award, ASCAP Golden Note Award и множество других наград, перед его талантом преклоняются такие легендарные личности, как Дэвид Боуи, Дэвид Финчер, Оливер Стоун, Дэвид Линч, Чак Палиник и Стивен Кинг, журнал "TIME" назвал его одним из самых влиятельных людей Америки, а журнал "SPIN" – самым влиятельным музыкантом 90-х. Другие музыканты, добившись какого-то успеха, останавливаются и начинают штамповать однотипные альбомы, тупо зарабатывая на эксплуатации одного и того же звучания и одного того же стиля, позволивших им прославиться. В отличие от них, Трент никогда не останавливается на достигнутом, он постоянно экспериментирует, рискует, у него нет двух похожих альбомов. Более того, он экспериментирует не только со звучанием и стилем, он постоянно пробует себя в новых сферах. И в то время как другие тупо зарабатывают, зачастую опускаясь даже до съёмок в рекламе и продажи своей музыки для рекламы, Трент всегда был выше этого, и он всегда стремился сделать мир лучше. Он неоднократно выражал мысль о том, что такие альбомы, как "The Downward Spiral" помогают людям, ведь если человек, который пребывает в глубокой депрессии или на грани самоубийства, услышит, что в этом мире есть кто-то, кто чувствует и думает в точности то же самое, что и он, ему станет легче. И ещё Трент всегда надеялся, что благодаря ему люди заинтересуются серьёзной и качественной музыкой, в частности, такими группами, как Skinny Puppy. Он создавал свою уникальную музыку, считая трэшем всё, что ставят на радио и MTV. А теперь, будучи недовольным политикой звукозаписывающих компаний и работой музыкальных сервисов, наподобие Spotify, он решил создать свой собственный музыкальный сервис, который будет удобным и полезным, как для фанатов, так и для музыкантов. Учитывая то, какой он перфекционист и сколько усилий он вкладывает во всё, что делает, я охотно верю, что Daisy будет намного удобнее и продуманнее, чем другие потоковые музыкальные сервисы, но удастся ли Daisy стать популярнее такого гиганта, как Spotify? Хотя, кто знает... может, получится как с саундтреком к "Социальной сети". Когда Дэвид Финчер предложил Тренту сделать саундтрек для этого фильма, Трент поначалу отказался, сказав, что он боится всё испортить, поскольку раньше никогда не делал музыкального оформления для целого фильма (до этого в фильмах использовались только его отдельные треки), но, к счастью, Финчеру всё-таки удалось его уговорить. Результат: Оскар, Золотой Глобус, Critics Choice Award, Los Angeles Film Critics Association Awards и прочие награды, причём Тренту со своим первым в жизни саундтреком к целому фильму удалось обойти таких ветеранов этой индустрии, как Ханс Циммер и Александр Десплат, за плечами которых музыка к десяткам голливудских картин. Так что, возможно, и Daisy ждёт такой же триумф. Может, в сфере потоковых музыкальных сервисов Daisy станет чем-то вроде Facebook в сфере социальных сетей, а Spotify постигнет судьба MySpace, то есть он превратится в такое же никому не нужное и всеми забытое УГ.

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com